?

Log in

No account? Create an account
По заказу - про кино. - Меня зовут Тролль, Диматролль
December 1st, 2007
03:39 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По заказу - про кино.
Вот собрался и написал кино-обзор за два месяца. Очень я мало фильмов смотрел. Но публика говорит не писать про игры, так что вы так и не узнаете, чем же это я занимался.


Across the Universe (Через Вселенную) – очень, очень хороший фильм. Это мюзикл, полностью из песен Битлов. При этом в нём не только хорошая музыка, но ещё и отличные актёры, и даже сценарий. Всем любителям Битлз смотреть обязательно.

War (Война) – вроде хорошие актёры, Джет Ли и Джейсон Стетхем. Но совершенно дуратский фильм. Зачем-то туда добавили сценарий – это отвлекает и всё портит. Боёв мало, и они не запоминаются. Зачем делали? Плохое кино.

3:10 to Yuma (Поезд на Юму) – ремейк классического вестерна среднего уровня. Ремейк, говорят, лучше оригинала. Как вестерн, фильм замечательный. Все актёры и постановка очень хорошие. Но как кино, оставляет желать лучшего. Медленно, и очень глупо. А всё так хорошо начиналось.

Taxi 4 (Такси 4) – на четвёртой части французского фильма они уже даже забыли про само такси. Действие происходит пешком и с машиной есть всего две или три сцены. Фильм послабее, чем первые три, но если первые три понравились – то смотреть всё равно надо. Хорошее продолжение основного сюжета.

The Day the Earth Stood Still (День, когда Земля замерла) – фантастический фильм 1951 года. Настоящая классика. Для любителей старой (серьёзной) фантастики – обязательно. В фильме много знакомых цитат, включая "Клаату Баррада Никто". Кстати, сейчас делают ремейк с Кеану Ривсом в главной роли.

American Gangster (Гангстер) – фильм биографический, и поэтому скучный. Играют хорошо, но очень затянуто, и бандит он и есть бандит, какой бы он не был добрый в душе. Смотреть не противно, но и не интересно, не захватывало, и в конце было непонятно – а зачем это всё? Кому оно надо? Но кому интересно смотреть про коррумпированных ментов, вперёд. Яко лучше, чем Бандитский Петербург.

Mr. Magorium's Wonder Emporium (Лавка Чудес) – новый фильм с Дастином Хоффманом и Натали Портман. Странный немного фильм. Актёры хорошие, играют здорово, иногда даже смешно. Но сценарий на уровне сочинения пятого класса. Плоский и очевидный. Идея у фильма может и хорошая, но до боли заезженная – "поверь в себя", называется. Смотрелся фильм неплохо, но в конце оказался слабеньким и средненьким. И вообще, каким-то слишком детским.

Some Like it Hot (В джазе только девушки) – сколько раз я его видел в детстве, никогда не помнил, что там были бандиты. А тут пересмотрел, даже понравилось. Но что про него рассказывать? Все видели. А кто не видел – классическая комедия с Мерлин Монро.

The Rat Pack (Крысиная Стая) – я не знаю почему я ожидал, что это будет приключенческий боевик. Это биографический фильм про Франка Синатру, его друзей и их проблемы в жизни. Но фильм хороший. Хотя тем, кому не интересна жизнь Синатры – смотреть не надо.

Beowolf 3D (Беовульф 3-Д) – не понравилось. Зачем-то это мультик. Я не знал зачем, и не оценил. Эффекты так себе – новый Гарри Поттер и 300 гораздо лучше показывают и драконов и мордобой. К тому же в нём изменили сценарий – но с намёками на оригинал. Оригинал в зале знали только я, и может быть один дед на два ряда вперёд, так что все намёки на то, что это "альтернативная история" до людей не доходят.

Shiri (Пиранья) – Корейский романтический боевик. Он – спец агент антиразветки, она супер-убийца засланная врагами, они друг друга любят и не знают друг о своих "хобби". А потом каждому заказывают другого, тут они всё понимают и начинается мочилово. Только там соплей больше, чем крови. В отличии от Мистера и Миссис Смит, тут они не мирятся – выживает только один. Ужас полный.

The Lives of Others (Das Leben der Anderen / Жизни других) – это немецкий фильм про секретную разведку восточной Германии 70х годов. В прошлом году он получил Оскара за лучший иностранный фильм. И он этого вполне заслужил. Очень хорошее кино. Серьёзный, но не тяжёлый. Рекомендую абсолютно всем.

Вот только проблема – не уверен, что вспомнил все фильмы. Кто вспомнит ещё какое кино что я смотрел – напишите в комменты. Я добавлю.

Tags:

(11 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:azazello
Date:December 2nd, 2007 02:20 am (UTC)
(Link)
пааапрашу написать про игры :)
[User Picture]
From:deema
Date:December 2nd, 2007 06:17 pm (UTC)
(Link)
А ты за них проголосовал? :)
[User Picture]
From:azazello
Date:December 2nd, 2007 06:36 pm (UTC)
(Link)
О! теперь проголосовал!

Мне завтра пришлют новую видеокарточку (8800GT), уже прислали унрыл торнамент 3, плакала моя работа!

Биошок с другой стороны настолько скучный, что мне влом его до конца пройти. Вместо этого резался в новый експэншен пак к цивилизации 4. Там можно делать каперов (privateers), они круто мочат флот другим ребятам без объявления войны. Можно наделать шпиёнов, заслать их к противнику и устроить саботаж и т.д. А в конце игры можно понастроить ракетных крейсеров и разбомбить всех нафиг. Вполне душевно.

Я 15го прилетаю, приеду навёрстывать упущенное на хвохе!
[User Picture]
From:deema
Date:December 2nd, 2007 07:20 pm (UTC)
(Link)
:) Насчёт упущенного ты подожди - вот я напишу пост про игры, то поймёшь, в чём дело.
[User Picture]
From:dreameternal
Date:December 3rd, 2007 01:55 am (UTC)
(Link)
Ага, а потом пол игры сидишь и смотришь как к тебе прибегают шпиёны, и травят воду, ломают елекричество, коровок твоих мучают, в шахтах беспорядки творят и никакие методы не спасают, хоть ты своих двадцать шпиёнов посади в каждый город... А деньги на шпиёнство тратить-ресёрч тормозить и кораблики с бомбой не строить... Мне не понравилось...
[User Picture]
From:azazello
Date:December 3rd, 2007 03:50 am (UTC)
(Link)
даже контршпионаж? повышаешь чуваку цену шпионажа, и он пакостей делает в два раза меньше на пятнадцать ходов, и так вроде каждый раз. и бдительность там тоже как-то можно повышать... скажем если войск много в город напихать.

вот что меня достало - это что случайные катастрофы нельзя выключить после начала игры. пришлось залезть в конфиг файл и снести их всех нафиг.
[User Picture]
From:dreameternal
Date:December 3rd, 2007 09:02 am (UTC)
(Link)
Всё пробовал, все здания которые контр-шпионаж дают строил, деньги тратил, своих шпионов засылал и контр-шпионаж делал, сажал в города шпионов (они и должны помогать), всё равно раз в пять ходов в одном городе вода отравленна или всем жить надоело или ещё какие пакости... От всех сразу не отшпионишся, а я играл только на больших картах с дохрена игроков, от того и надоело...

А вместе с катастрофами они и хорошего напихали, вроде почти всегда балланс соблюдался, иногда даже больше хорошего было, но когда в современной эре мне дают 40 копейков за мазерлод в золотой шахте - это забавно, а когда она ломается - не очень...
[User Picture]
From:deema
Date:December 3rd, 2007 04:28 pm (UTC)
(Link)
Вы бы лучше вот в это поиграли: http://www.galciv2.com/
Мне понравилось, и в космосе оно как-то веселее. На планету-то шпиёнов засылать.
From:gubotryas
Date:December 13th, 2008 01:53 pm (UTC)
(Link)
Интересное кино... Более подробная информация здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/День,_когда_остановилась_Земля_(фильм,_2008)
From:mefinder
Date:December 15th, 2008 08:40 am (UTC)
(Link)
Если будуте смотреть на ДВД, а не в кинотеатре, ничего не потеряете. Фильм достаточно посредственный...
From:meromen
Date:December 16th, 2008 03:05 pm (UTC)
(Link)
Снова сказочки... Этот фильм больше похож на правду - http://ru.wikipedia.org/wiki/Контакт_(фильм)
My photo album. Check back often! Powered by LiveJournal.com