?

Log in

No account? Create an account
Рокенрол из Сибири - Меня зовут Тролль, Диматролль
October 28th, 2005
08:02 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Рокенрол из Сибири
Я уже говорил, что в прошлую субботу ходил на концерт Красных Элвисов в Сан Франциско. Но мало кто знает, что мне там так понравилось, что я пошёл на их-же концерт в понедельник в Сакраменто. Они сейчас выступают ежедневно, медленно продвигаясь на север. Так вот, расскажу про этот концерт и про бар-клуб Old Ironsides.

Приезжаем мы, значит, в эту дыру, и понимаем, что таких дыр вообще мало. Клуб по размеру меньше моей комнаты - за баром сидят реднеки и толстые Американцы. Ужас вообщем. Ну ладно, сели за столик, спросили девушку, чем кормят. Девушка объяснила, что вообще-то у них не кормят, но сегодня пришёл знакомый повар и прикола ради готовит гамбургеры с грибами по три доллара, только вот картошки больше нету. Ну ладно, хрен с ней, с картошкой, просим два бургера, покупаем по Гиннесу. Девушка приносит еду и берёт только три доллара. Типа прикол.

Потом появляются музыканты. Только без костюмов, так что мы их не сразу узнаем. Они ходят и носят инструменты в комнату. Потом доходит, что это они (все с ними здороваются) и мы тоже знакомимся с Игорем - их солистом. Ну, там идут подготовления к концерту, а мы общаемся с поклонниками. Точнее, один их фанатик - в инвалидной коляске - общается с нами. Короче в живую видим подготовку и настройку инструментов, покупаем диск, все круто.

Потом начинается концерт - народу в клубе человек 30 максимум. Большинство - настолько толстые, что еле покачиваются. Игорь, прося участие зала, кричит "Louder! Come on, all twelve of you!", а народ отзывается по настоящему громко. В первых рядах как эпилептики танцует три молодежины (видимо обкуренные) и в такт музыке крутится и качается уже упомянутый инвалид. Очень, очень специфичное зрелищие. При этом они спели полный концерт на один час с небольшим, а на песню I want to see you bellydance вышли две танцовщицы живота и офигенно станцевали синхронный танец под эту песню. Вообщем зажгли так, что не скоро погаснет.

Ждём следующего концерта!

Кстати, фотки Элвисов ТЫК. Где-то там же есть запоздалые фоты Чижа (щелкал Андрей О.)

Current Mood: chipperхоп-хоп-хоп
Current Music: Раиса Ивановна :( Наше Радио
Tags:

(4 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:vsetakprosto
Date:October 28th, 2005 06:42 pm (UTC)
(Link)
Черт, надо было на всё плюнуть и с вами ехать.
[User Picture]
From:chydik
Date:October 29th, 2005 02:21 am (UTC)
(Link)
ХА! А ТЕБЕ ГОВОРИЛИ!!
[User Picture]
From:may_be_me
Date:October 29th, 2005 09:00 am (UTC)
(Link)
вобщем здорово погуляли! :)
[User Picture]
From:deema
Date:October 31st, 2005 01:22 am (UTC)
(Link)
Не то слово! :)
My photo album. Check back often! Powered by LiveJournal.com