Нихон-джи - самый большой Будда в Японии - Меня зовут Тролль, Диматролль
10:47 pm

[Link]

Нихон-джи - самый большой Будда в Японии
Сегодня мы видели нашего третьего "самого большого Будду" - последнего за поездку, и самого большого в Японии. Супротив тому, что все говорят, что этого Будды не существует, и что самый большой Будда в Наре, этот Будда стоит, и мы его сегодня видели. Даже после вчерашнего землятресения.

Если верить выданной нам там брошюрке - Будда в Камакуре 13.35 метров, в Наре 18.18 метров, а в Нихон-джи 31.05 метров. Так что да, он самый большой. И по нему видно. Тем обвинителям, которые говорили, что он не считается, так как вырезан из скалы - не аргумент. Да, он вырезан из камня, но не скала - он стоит отдельно. Хотя спина у него холм - всё равно, он сам по себе. На фотках посмотреть можете.

Ехали мы туда долго, но в основном из-за того, что поезда всё ещё ездили с задержкой и останавливались на перегонах. Мы доехали до города Kurihama, и оттуда взяли паром поперёк залива Токио до префектуры Чиба. Со стороны Токио возможно было бы быстрее брать JR до Hamakanaya, но на пароме красивее. Там у нас был выбор - тащиться на гору пешком, или на гондоле. Мы выбрали более простой вариант, и поднялись на верхушку горы, откуда далее предлогалось спускаться к Будде по обратной стороне горы.

Прогулка вниз по горе стоила путешествия сама по себе. Первой достопримечательностью на пути является статуя Кваннон, богини мира. Она вырезана из скалы в полный рост, и представляет из себя диковинное зрелище. Вообще-то там был цельный каменный холм, но его искромсали вертикальными стенами, проложив дорогу метрах в двадцати под землёй. Сложно представить, как такое сделали много веков назад. Даже описать сложно - лучше посмотрите на фотках, а потом лично, когда будете неподалёку.

Следующая достопримечательность - тысяча пятсот маленьких Будд, рассыпаных вдоль тропы по горе. Все разные, все древние. Многие поломаны, но всё равно голова идёт кругом. Выглядит это сюрреалистично-красиво. И вокруг всего этого, джунгли, покрытые мхом скалы, сточенные веками ступени. А вокруг - Будды каменные стоят. И тишина...

И когды мы прошли мимо всего этого - мы вышли на прямую дорогу, в конце которой нас ждал Будда. Это описывать не буду - кто любит большие статуи, поймёт по фоткам, кто не любит - не поймёт. Мне очень понравилось.

Потом спустились к морю, поняли, что мы на обратной стороне горы, на электричке вернулись к парому, и поехали домой. С погодой, казалось бы, не повезло - солнце за весь день так и не выглянуло. Но я лично был этому только рад - даже в этой облачности жара стояла неимоверная, а влажность такая - что у меня постоянно запотевали очки. Ох уж эта погода... Всего шесть дней осталось правда.