?

Log in

No account? Create an account
Лондон - Итуруп - Меня зовут Тролль, Диматролль
July 8th, 2005
01:45 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Лондон - Итуруп
Вокруг Лондонского Дворца стоят солдаты с пулемётами. Ответственность за теракт взяла себя Ал Кайда - организация, взявшая на себя ответственность за цунами смывшее Тайланд в начале года. Возможно, читающие с права-на-лево арабы не правильно поняли поговорку "With great power comes great responsibility" (Вольный и очень литературный перевод - Чем больше кулак, тем больше ответственности).

А остров Итуруп имел несчастье быть самым северным островом Южных Курил, про которые я только что накатал рефератик. Просили накатать 3000-4000 слов. Я накатал 5650, и это не считая библиографию и своё имя. Увлёкся, понимаете. Вот теперь думаю - урезать, или толкать тему, что в английском языке "а" и "the" это не слова? Наверное на 8 страниц текста их полторы тыщи насчитается. Хотя конечно, это будет около 20%. Ладно, сейчас буду перечитывать чего написал, мож порежу немного.

Кстати, придерживаюсь мнения, что Южные Курилы надо передать Японии. Если по логике "кто туда первый приплыл", то там испокон веков жили Айны (ныне кто чукчи, кто японцы), а первыми туда в 1590-ых туда приплыли Португальцы. А первое соглашение между Японией и Россией (1885) означало их как Японскую территорию. Так что я предложил сделать их Японской землёй, и продать их за бесплатно России. Так же как мы в 90-ых продали Америке пол Сахалина. Далее, когда встанет вопрос денег, Россия эту землю или разовьёт (платя, конечно, налоги с земли Японии) или продаст. А то про землю предков все орать могут, а надо дело делать. Вон, в Лондоне - были туристы, и не стало туристов. А вы - земля предков.

Current Music: Макс Любимов сверлит уши по Нашему Радио

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:satangel
Date:July 8th, 2005 02:05 am (UTC)
(Link)
глупая точка зрения
давайте тогда отдатим монглии все по карпаты - они если не жили тут, так натаптали неслабо
и договора были на пергаменте, что киевская русь им бабки должна платить
по договору

кстати правоприемником Золотой орды признают себя в Азии все - в частности Китай
я не так давно с Китацами разговаривал насчет Чингиз Хана - он на полном серьезе сказал что это Северный Китай и все такое, они считают это частью своей территорией

так что бабки мы пожалуй должны платить Китаю получается, тем более Внутренняя Монголия это часть Китай

с остравами тут тоже самое
нет тут спорного вопроса, и с прибалтийскими странами вопроса спорного нет и быть не может - есть договора, есть границы
договора подписали - будьте любезны выполнять
даже если это откровенное предательство как в случае передачи части остравов Тихого океана значительный кусок воды Америке в Горбачевские времена
[User Picture]
From:deema
Date:July 8th, 2005 02:16 am (UTC)
(Link)
Но проблема та, что договоров много и они друг другу противоречат. Если действовать по последним, то Японии в любом случае отходят Шитокан и Хабомаи, но сейчас даже на это Россия не всегда согласна. Как раз по договорам-то они и Японские. А которая точка зрения глупа? :)
[User Picture]
From:satangel
Date:July 8th, 2005 04:54 pm (UTC)
(Link)
не глупая - не хотел обидеть
это спор ни о чем
договора не опубликованы открыто - только выдержки, давай еще обсудим факт аренды Америкой Аляски
по русским поверьям - аренды, по американским - покупки... %)
договора по которым Америке отошел кусок моря тоже почему-то не опубликованы
в публикации я не видел текст территориального договора между Россией и Китаем - только перечень что теперь чье - хотя может оно и включено в открытые базы

в общем бесполезный разговор, тока нервы портить
[User Picture]
From:deema
Date:July 8th, 2005 06:00 pm (UTC)
(Link)
Я считаю, что главный смысл таких споров в том, что-бы было про что писать рефераты.

Проблему, конечно, решить надо. Но решать её всё равно будут правительства, и меня никто не спросит. А значит зачем мне на эту тему спекулировать. :)
[User Picture]
From:goris
Date:July 8th, 2005 02:47 am (UTC)
(Link)
После второй мировой япония подписав капитуляцию была послана далеко и на долго, и острова захапаны нами, пока кто-то вроде Брежнева не умудрился им их пообещать, непонятно за какие слоны и пряники. Японцы этого не забыли, да и нам эти островки по сути не нужны, да вот только одно но... Президент, отдавший острова японии будет окрещен на века "продавшим Россию!" да и переизберут его сходу. Вобщем ситуевина патовая.
[User Picture]
From:deema
Date:July 8th, 2005 02:56 am (UTC)
(Link)
Хрущёв в 56ом начал переговоры о заключении мира с Японией и пообещал подарить острова Шитокан и Хабомаи Японии, в случае заключения договора. Он же и передумал в 60ом. Шитокан - островок размерами где-то 10х20 км, а Хабомаи - группка из островов, где самый большой от силы 5х5, а остальные и до одного км не тянут. Ну нафига они нам? Правда Японцам они одни тоже нафига. Насчёт президента-предателя, ты, к сожалению, прав. Но если захотят, то за пару лет ОРТ сможет разубедить всё страну. :)
[User Picture]
From:vsetakprosto
Date:July 8th, 2005 07:37 am (UTC)
(Link)
Народ обычно намного легче сподвигнуть на бесполезные победы чем на целесообразные проигрыши...

ОРТ это конечно мощная машина пропаганды но и ей не всё под силу. Хотя было бы хорошо! :)
[User Picture]
From:goris
Date:July 8th, 2005 02:55 am (UTC)
(Link)
..ЗЫ
с исторической точки зрения я мог и наошибаться, но в выводах - врядли.
My photo album. Check back often! Powered by LiveJournal.com